К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тверской государственный университет»
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Назад
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Код и наименование направления подготовки:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Описание образовательной программы
2023 год набора:
Очная:
ООП Психология и педагогика инклюзивного образования
Описание ООП Психология и педагогика инклюзивного образования
2022 год набора:
Очная:
ООП Психология и педагогика инклюзивного образования
Описание ООП Психология и педагогика инклюзивного образования
Показать
Учебный план
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Учебный план
2023 год набора:
Очная:
Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика инклюзивного образования» (учебный план 2023 г.н.)
2022 год набора:
Очная:
Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика инклюзивного образования» (учебный план 2022 г.н.)
Показать
Календарный учебный график
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Календарный учебный график
Очная:
Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика инклюзивного образования» (календарный учебный график 2023-2024 уч.г.)
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год набора:
Очная:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании
Клиническая психология детей и подростков
Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования
Межкультурная коммуникация в педагогическом процессе
Методология психолого-педагогического исследования
Методология разработки и реализации адаптированной образовательной программы
Нейропсихология
Основы деятельности тьютора в образовательной организации
Оценка качества образования обучающихся с ОВЗ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психодиагностика в инклюзивном образовании
Психология дизонтогенеза
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Психопрофилактика и психогигиена в инклюзивном образовании
Современные проблемы науки и образования
Стратегии личностно-профессионального развития педагога
Технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Технологии работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
Технологии формирования инклюзивной культуры
Тренинг эмоциональной готовности к профессиональной деятельности
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Основы конфликтологии в сфере инклюзивного образования
2022 год набора:
Очная:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании
Клиническая психология детей и подростков
Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования
Межкультурная коммуникация в педагогическом процессе
Методология психолого-педагогического исследования
Методология разработки и реализации адаптированной образовательной программы
Нейропсихология
Основы деятельности тьютора в образовательной организации
Оценка качества образования обучающихся с ОВЗ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психодиагностика в инклюзивном образовании
Психология дизонтогнеза
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Психопрофилактика и психогигиена в инклюзивном образовании
Современные проблемы науки и образования
Стратегии личностно-профессионального развития педагога
Технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
Технологии работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
Технологии формирования инклюзивной культуры
Тренинг эмоциональной готовности к профессиональной деятельности
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Основы конфликтологии в сфере инклюзивного образования
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2023 год набора:
Очная:
Выполнение и защита ВКР
2022 год набора:
Очная:
Выполнение и защита ВКР
Рабочие программы практик
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Рабочие программы практик
2023 год набора:
Очная:
Научно-исследовательская работа (производственная)
Педагогическая практика (производственная)
Проектно-технологическая практика (производственная)
Преддипломная практика (производственная)
Ознакомительная практика (учебная)
2022 год набора:
Очная:
Научно-исследовательская работа (производственная)
Педагогическая практика (производственная)
Проектно-технологическая практика (производственная)
Преддипломная практика (производственная)
Ознакомительная практика (учебная)
Показать
Рабочие программы дисциплин
Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»
Рабочие программы дисциплин
2023 год набора:
Очная:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании
Клиническая психология детей и подростков
Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования
Межкультурная коммуникация в педагогическом процессе
Методология психолого-педагогического исследования
Методология разработки и реализации адаптированной образовательной программы
Нейропсихология
Основы деятельности тьютора в образовательной организации
Оценка качества образования обучающихся с ОВЗ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психодиагностика в инклюзивном образовании
Психология дизонтогенеза
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Психопрофилактика и психогигиена в инклюзивном образовании
Современные проблемы науки и образования
Стратегии личностно-профессионального развития педагога
Технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Технологии работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
Технологии формирования инклюзивной культуры
Тренинг эмоциональной готовности к профессиональной деятельности
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Основы конфликтологии в сфере инклюзивного образования
2022 год набора:
Очная:
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в современном образовании
Клиническая психология детей и подростков
Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования
Межкультурная коммуникация в педагогическом процессе
Методология психолого-педагогического исследования
Методология разработки и реализации адаптированной образовательной программы
Нейропсихология
Основы деятельности тьютора в образовательной организации
Оценка качества образования обучающихся с ОВЗ
Профессиональная компетентность современного педагога
Психодиагностика в инклюзивном образовании
Психология дизонтогнеза
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования
Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Психопрофилактика и психогигиена в инклюзивном образовании
Современные проблемы науки и образования
Стратегии личностно-профессионального развития педагога
Технологии воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
Технологии работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ
Технологии формирования инклюзивной культуры
Тренинг эмоциональной готовности к профессиональной деятельности
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Основы конфликтологии в сфере инклюзивного образования
Показать
×