Тверской государственный университет


Карта сайтаВерсия для слабовидящих

Контактная информация

170100, Россия,
Тверь, ул. Желябова, 33

Подробнее...

Главная страница  

Доцент кафедры социальной работы и педагогики

Ершов Вячеслав Алексеевич

кандидат педагогических наук, доцент

Образование:
ТГУ

Телефон:
(4822) 34-74-32

E-mail:
 

Сфера научных интересов

Награды

Список основных публикаций

  1. Лельчицкий И.Д., Ершов В.А., Щербакова С.Ю. Культурно-антропологическая идея профессионально-личностного становления преподавателя в классическом университете .Монография. Тверь, 2010.
  2. Лельчицкий И.Д., Ершов В.А., Щербакова С.Ю. Профессиональная позиция преподавателя вуза в контексте компетентностного подхода// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 4. С. 107-111.
  3. Ершов В.А., Добросмыслова С.Н., Щербакова С.Ю. Система ключевых педагогических компетенций преподавателя высшего учебного заведения //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 4. С. 85-92.
  4. Ершов В.А., Щербакова С.Ю., Мороз М.В. Социокультурные барьеры реализации компетентностного подхода в условиях высшего учебного заведения//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 4. С. 93-97.
  5. Ершов В.А., Спиридонов Р.Е. Моделирование процесса интеграции семьи и школы в контексте осуществления образовательного процесса // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2012. № 2. С. 154-158.
  6. Лельчицкий И.Д., Ершов В.А., Щербакова С.Ю . Компетентностно-педагогическая идея подготовки экспертов для сферы образования. Монография / Тверь, 2014.
  7. Ершов В.А., Климина А.В. Социокультурные детерминанты актуализации проблемы образа школы будущего (Рубеж 80-90-х гг. ХХ в. - начало ХХI в.)// Мир образования - образование в мире. 2014. № 2. С. 3-11.
  8. Ершов В.А., Климина А.В. социокультурные детерминанты актуализации проблемы построения образа школы будущего (РУБЕЖ 80–90-Х ГОДОВ ХХ – НАЧАЛО ХХI ВЕКА) //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 3. С. 206-217. Ершов В.А. Поликультурная компетентность социального работника// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 4. С. 154-166.
  9. Борисова О.Н., Добросмыслова С.Н., Ершов В.А., Караванова Л.Ж., Лельчицкий И.Д., Мороз М.В., Спиридонов Р.Е. Социальный работник как личность и профессионал: компетентностная версия: Монография / Под редакцией И.Д. Лельчицкого. Тверь, 2015.
  10. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю.Обучение в течение всей жизни как условие развития экономики знаний // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 57-61.
  11. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю. Профориентация и профессионализация личности в условиях непрерывного профессионального образования// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования Сборник материалов заочной V Всероссийской научно-практической on-line конференции с международным участием. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Тверской государственный университет"; Ответственный редактор М. А. Крылова. 2015. С. 58-63.
  12. Ершов В.А., Пелиева С.Г. Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 1. С. 122-126.
  13. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю.о некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 226-231.
  14. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю. Непрерывное профессиональное образование как средство профилактики социально-экономических рисков в условиях развития экономики знаний //Концепция обучения в течение всей жизни: подходы к формированию и особенности реализации в российской федерации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 54-59.

Яндекс.Метрика  

Р Р?йтинг@Mail.ru